суббота, 1 декабря 2012 г.

Синхронизация iCloud и GMail

У меня появилось 2 устройство Apple и встал наболевший вопрос, а как синхронизировать iCloud и GMail? Проблема полностью не решается.

Имеются две большие проблемы:
  • GMail поддерживает группы внутри GMail, но при синхронизации контактов с другими устройствами и службами - групп нет. На этих устройствах будут доступны контакты только из группы "Мои контакты".
  • iOS 6 синхронизирует контакты только с одной службой. У меня на iPhone настроена синхронизация с GMail; после я добавил синхронизацию с iCloud; выбрал стандартную учётную запись iCloud; но синхронизация идёт только с GMail. Почему так и как побороть не знаю.
Описанные выше ограничения создают серъёзную проблему для синхронизации iCloud и GMail с устройств типа iPhone и iPad.

Если Вам нужна разовая синхронизация контактов, точнее перенос с одной службы (GMail или iCloud) в другую (iCloud или GMail), то проблем нет. В GMail можно экспортировать контакты в файл, а в iCloud их импортировать из файла, и наоборот. Потом я рекомендую связать одинаковые контакты, чтобы изменения между ними синхронизировались на оба сервера. При создании нового контакта вновь всплывает проблема синхронизации. И на втором сервере, где контакт не был создан (у меня это iCloud) его требуется создать вручную, а затем связать оба новых контактов.

Возможно, появятся платные сервисы или программы, которые позволяют синхронизировать iCloud и GMail между собой.

Иногда встречаются решения, где используется Microsoft Outlook как связующее звено. Я его сильно не люблю по одной причине: при импорте в Microsoft Outlook у многих контактов день рождения сдвигается на день вперёд. Возможно, имеется другая причина по которой так происходит... так или иначе я им не пользуюсь.

Я для себя решил следующее. Поскольку у меня нет MacBook и мои приложения в основном работают с GMail, то переходить на iCloud большого смысла нет. Поэтому я настраиваю на каждом устройстве синхронизацию с GMail. Если изменения адресной книги сделаны на iPhone, то они реплицируются (дублируются) на GMail, а оттуда уже на другие устройства и программы. Сам iCloud будет синхронизировать остальное: календари, напоминания, задачи и прочее.

P.S. Картинки при необходимости добавлю позднее. Пока важен обзор проблемы синхронизации.

5 комментариев:

  1. Уже много времени ищу решение проблемы, и никто не дает ответ как это сделать.
    Буду рад если нашли решение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://uip.me/2015/06/google-icloud-contacts/

      Удалить
    2. https://uip.me/2015/06/google-icloud-contacts/

      Удалить
  2. Та же проблема. Но может она надуманная!? Оставляю пока синхро с Gmail.

    ОтветитьУдалить
  3. http://alex-golubev85.livejournal.com/975.html - как решение проблемы
    Вообще плагин EVO Collaborator for Outlook своеобразный musthave для тех, кто пользуется Outlook и другими сервисами

    ОтветитьУдалить