четверг, 5 апреля 2012 г.

Обмен электронной валюты в WebMoney Keeper Classic

В WebMoney Keeper Classic реализовано два способа обмена валюты. На первый я постоянно натыкаюсь, хотя он не работает (у меня ни разу не получилось с его помощью обменять титульные знаки WebMoney, хотя есть примеры, где он работает). Второй способ меня постоянно выручает.

Первый способ (не работает)

На нужном кошельке щёлкаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем "Обменять" > "Обменять WM* на WM*".


Далее указываем что покупаем и что продаём и в каком количестве. Система рассчитает комиссию обмена. Остаётся нажать кнопку оплаты "Оплатить заявку".


И вот здесь меня всегда постигает неудача! На странице тикает таймер: "Если Вы не успеете определиться с обменом за 100 секунд страницу необходимо будет обновить". Однако после нажатия кнопки "Оплатить заявку" у меня окно становится таким, как будто истёк таймер, и видна надпись "Если Вы не успеете определиться с обменом за 0 секунд страницу необходимо будет обновить".


Сколько бы я не обновлял и какую сумму бы не ставил, ничего не помогает...

Второй способ (работает)

На нужном кошельке щёлкаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем "Обменять WM* на WM*".


Далее выбираем кошельки, и указываем нужную сумму. В этом способе можно указать либо сумму покупки (куплю), либо сумму продажи (отдам). Система автоматически рассчитает парную ей сумму, что намного удобней первого способа (там только сумма продажи). Нажимаем "Далее".


И мгновенно получаем результат: операция обмена завершилась успешно.


Также будет полезно посмотреть:
Как поменять WMR на WMZ, WMZ на WMR, на валюты других систем? (WebMoney FAQ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий